Кто здесь? |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Статьи
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Материалы по проведению самоподготовки. Немного теории и очень интересные памятки. Автор Ларченко Наталья Александровна, г. Белгород
|
Материалы по проведению самоподготовки. Немного теории и очень интересные памятки. Автор Ларченко Наталья Александровна, г. Белгород |
Материалы по проведению самоподготовки. Немного теории и очень интересные памятки. Автор Ларченко Наталья Александровна, г. Белгород
|
20 октября 2010 года опубликован приказ об утверждении Единого квалификационного справочника должностей работников образования.
|
Учителям начальных классов хорошо известно, что у многих учащихся возникают трудности в формировании письменной речи, выражающиеся на письме и в чтении в специфических ошибках различного генеза.
|
Очень немногие ученики умеют писать слуховой диктант.
И здесь логопед может оказать учителю неоценимую помощь по обучению детей написанию диктанта. |
Технология
обучения школьников написанию слуховых диктантов. |
Возможность говорить, общаться – это удивительный дар
природы. И с этим даром нужно обращаться не только бережно, но и умело. |
Самостоятельная связная речь
учащихся начальных классов речевой школы длительное время остается
несовершенной и только в процессе специального обучения корректируется умение
связно и последовательно излагать свои мысли. |
Особенность современной начальной школы – интеграция
знаний о развитии окружающего мира и общества у младшего школьника. У детей
рано складывается своя «картина мира». Старший дошкольник уже имеет достаточно
определенное представление о мире: из книг и рассказов окружающих, из средств
массовой информации, различного рода зрелищ и общения друг с другом. При всем
своем несовершенстве эта картина имеет важное преимущество – целостность.
С приходом в школу эта целостность разрушается из-за
границ между предметами. В результате знания, приобретаемые детьми, мало
связаны между собой. |
|
|