По базовому образованию – воспитатель детского сада.
В 1990 году окончила Московский Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина, получила квалификацию учитель-логопед, учитель русского языка и литературы в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
С этого момента работаю с детьми школьного, а теперь и дошкольного возраста, имеющими различную речевую патологию.
В 2006 году мне была присвоена высшая квалификационная категория.
В своей работе применяю инновационные технологии, интерактивные методы обучения, что позволяет повысить эффективность коррекционных занятий по восполнению пробелов в устной и письменной речи.
Я учу детей:
• слушать, слышать и различать звуки родного языка;
• правильно дышать, четко проговаривать слова, строить фразы в соответствии с правилами и нормами речи;
• пересказывать услышанное или прочитанное, составлять собственные рассказы;
• выразительно читать, декламировать стихи;
• грамотно писать.
В 1990 году окончила Московский Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина, получила квалификацию учитель-логопед, учитель русского языка и литературы в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
С этого момента работаю с детьми школьного, а теперь и дошкольного возраста, имеющими различную речевую патологию.
В 2006 году мне была присвоена высшая квалификационная категория.
В своей работе применяю инновационные технологии, интерактивные методы обучения, что позволяет повысить эффективность коррекционных занятий по восполнению пробелов в устной и письменной речи.
Я учу детей:
• слушать, слышать и различать звуки родного языка;
• правильно дышать, четко проговаривать слова, строить фразы в соответствии с правилами и нормами речи;
• пересказывать услышанное или прочитанное, составлять собственные рассказы;
• выразительно читать, декламировать стихи;
• грамотно писать.