Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.09.2024, 20:25

Домашний логопед

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Предлог "К"
МарусяДата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
Для чего?
Познакомить детей с предлогом "к" и егосхемой.
Учить детей правильно употреблять предлог "к" с существительными в дательном падеже.
Обогащать словарный запас детей путём образованиясуществительных с помощью различных суффиксов.
Развивать воображение детей.
Что понадобится? схема предлога, сюжетные картинки, фигуркиживотных, бабочка на нитке, предметная картинка с изображением сороки.
Как играть? Взрослый. Наши ушки внимательно слушают, наши глазки внимательно смотрят, наши ручки не мешают, а помогают. Лисичка подошла к зайчику. К кому подошла лисичка? Волк подбежал к медведю. К
кому подбежал волк? Белка прискакала ... дуплу. Правильно ли я сказала или что-то пропустила? да, я не сказала маленького слова "к". Как нужно было сказать? (Белка прискакала к дуплу.) К чему прискакала белка?
Сегодня мы будем учиться правильно говорить маленькое слово «К».
Давай выясним,когда мы говорим маленькое слово «к». Слушай внимательно. Когда кто-то к кому-то или к чему-то движется, приближается, мы говорим маленькое слово «к».
Демонстрируется карточка со схемой предлога "к".
Ребенок рассматривает и запоминает изображение.

Взрослый: Посмотри накарточку. Стрелка направлена к палочке. Это схема маленького слова «к».
По ходу рассказа взрослый выставляет  фигурки животных.
Взрослый: Играли как-то наполянке в лесу лисёнок, медвежонок, волчонок, зайчонок и бельчонок. Вдруг послышалось. Тра-та-та-тах! (2раза). Испугались малыши ипобежали к своим мамам.Лисёнок к лисице, медвежонок к ... (ребенок называет), волчонок к …, зайчонок к…, бельчонок к… . Успокоили мамы своих малышей.
И вдруг снова: «Тра-та-та-тах!»
«Кто это так страшно трещит?» — в один голос спросили все. Смотрят, метнулась к лесу птица. Сама чёрная, бока белые, хвост длинный и опять затрещала: «Тра-та-тах!» и скрылась из глаз.
Кто же это напугал малышей? (Взрослый показывает предметную картинку, изображающую сороку.) 
Правильно,сорока. А скажи, действительно ли страшна сорока? (Нет.)
Упражнение «Представлялки»
Взрослый: Закрой глаза ипредставь, что ты в лесу. К чему можно подойти в лесу? (К дереву, пеньку и т.д.)
А в доме, во дворе?
Ребенку предлагаются сюжетные картинки,по которым можно составить предложение с маленьким словом «к».
Прикрепления: 3851324.docx (259.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz