Маруся | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Для чего? Познакомить детей с предлогом "к" и егосхемой. Учить детей правильно употреблять предлог "к" с существительными в дательном падеже. Обогащать словарный запас детей путём образованиясуществительных с помощью различных суффиксов. Развивать воображение детей. Что понадобится? схема предлога, сюжетные картинки, фигуркиживотных, бабочка на нитке, предметная картинка с изображением сороки. Как играть? Взрослый. Наши ушки внимательно слушают, наши глазки внимательно смотрят, наши ручки не мешают, а помогают. Лисичка подошла к зайчику. К кому подошла лисичка? Волк подбежал к медведю. К кому подбежал волк? Белка прискакала ... дуплу. Правильно ли я сказала или что-то пропустила? да, я не сказала маленького слова "к". Как нужно было сказать? (Белка прискакала к дуплу.) К чему прискакала белка? Сегодня мы будем учиться правильно говорить маленькое слово «К». Давай выясним,когда мы говорим маленькое слово «к». Слушай внимательно. Когда кто-то к кому-то или к чему-то движется, приближается, мы говорим маленькое слово «к». Демонстрируется карточка со схемой предлога "к". Ребенок рассматривает и запоминает изображение. Взрослый: Посмотри накарточку. Стрелка направлена к палочке. Это схема маленького слова «к». По ходу рассказа взрослый выставляет фигурки животных. Взрослый: Играли как-то наполянке в лесу лисёнок, медвежонок, волчонок, зайчонок и бельчонок. Вдруг послышалось. Тра-та-та-тах! (2раза). Испугались малыши ипобежали к своим мамам.Лисёнок к лисице, медвежонок к ... (ребенок называет), волчонок к …, зайчонок к…, бельчонок к… . Успокоили мамы своих малышей. И вдруг снова: «Тра-та-та-тах!» «Кто это так страшно трещит?» — в один голос спросили все. Смотрят, метнулась к лесу птица. Сама чёрная, бока белые, хвост длинный и опять затрещала: «Тра-та-тах!» и скрылась из глаз. Кто же это напугал малышей? (Взрослый показывает предметную картинку, изображающую сороку.) Правильно,сорока. А скажи, действительно ли страшна сорока? (Нет.) Упражнение «Представлялки» Взрослый: Закрой глаза ипредставь, что ты в лесу. К чему можно подойти в лесу? (К дереву, пеньку и т.д.) А в доме, во дворе? Ребенку предлагаются сюжетные картинки,по которым можно составить предложение с маленьким словом «к».
|
|
| |