Маруся | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 21:37 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 1. Предложите ребенку прочитать текст. Побеседуйте по содержанию (по вопросам). Пусть ребенок найдет в тексте и прочитает ответ на вопрос, заданный Вами. Уточните значение слов УХА, КАРАСИК. 2. Перечитайте текст, найдите "маленькие слова" - предлоги, уточните их значение. Напомните ребенку, что предлоги - это самостоятельные слова и пишутся раздельно с другими словами. 3. Сосчитайте количество предложений в тексте. Пусть ребенок назовет первое и последнее слово в каждом предложении. Обратите внимание ребенка на то, как обозначены границы предложений в тексте (прописная буква и точка). Спросите, как определить,что предложение закончилось, если текст не читать, а слушать (паузы, интонация). 4. Предложите ребенку выписать из текста предложение, которое является ответом на один из вопросов, заданных Вами (с предлогами). Напомните о правилах записи предложений (начало - прописная буква, конец - точка). В записанном предложении ребенок должен подчеркнуть начало и конец, предлоги обвести. 5. Пусть ребенок нарисует иллюстрацию к прочитанному тексту, при необходимости, окажите ему помощь.
РЫБАЛКА Брат Лёня часто ходит на рыбалку. Он любит ловить рыбу. Рыбу он кладёт в банку. Мама варит из рыбы уху. Кот Васька ждёт на ужин карасика. Вопросы для беседы по содержанию текста. 1. Кто часто ходит на рыбалку? 2. Что он любит делать? 3. Куда он кладёт рыбу? 4. Что варит мама? 5. Кто ждёт карасика на ужин?
|
|
| |