Маруся | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 18:55 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 1. Проведите с ребенком экскурсию в ателье по пошиву одежды; покажите, в каком здании находится ателье, расскажите о тех, кто там работает. Пусть ребенок понаблюдает за работой приемщицы, закройщицы. 2. Предложите ребенку рассказать о том, кто работает в ателье, что делает. Например:— Приемщица оформляет заказы.— Закройщица принимает заказы икроит одежду.— Швея шьет одежду. 3. Можно поигратьс ребенком в игру с мячом «Кто чем пользуется?» Это позволит потренировать ребенка в употреблении существительных в форме творительного падежа. Вы бросаете ребенку мяч и начинаете фразу; ребенок ловит мяч и заканчивает ее. Например: Закройщица пользуется... — ножницами. Приемщица пользуется... — калькулятором. Швея пользуется... — швейной машинкой. 4. Загадайтеребенку загадку об иголке. Пусть отгадает ее, скажет, кому игла нужна для работы, а потом выучит загадку. Шагает мастерица По шелку и по ситцу. Как мал ее шажок! Зовется он стежок. 5. Предложите ребенку разделить на слоги следующие слова: нит-ки, ка-туш-ка, и-гол-ка, на-перс-ток, мел. 6. Выразительнопрочитайте стихотворение В.Орлова «Портниха», а потом предложите ребенку его выучить. ПОРТНИХА Научилась вышивать я Кур, цыплят и петушков. А еще для кукол платья Сшила я из лоскутков. — Молодец, — сказала мама. —Ты у нас портниха прямо.
|
|
| |