Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 09.11.2024, 20:36

Домашний логопед

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Февраль. 2-я неделя.
МарусяДата: Понедельник, 04.02.2013, 18:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Проведите с ребенком экскурсию в ателье по пошиву одежды; покажите, в каком здании находится ателье, расскажите о тех, кто там работает. Пусть ребенок понаблюдает за работой приемщицы, закройщицы.
2. Предложите ребенку рассказать о том, кто работает в  ателье, что делает. Например:—    Приемщица оформляет заказы.—    Закройщица принимает заказы икроит одежду.—    Швея шьет одежду.
3. Можно поигратьс ребенком в игру с мячом «Кто чем пользуется?» Это позволит потренировать ребенка в употреблении существительных в форме творительного падежа.
Вы бросаете ребенку мяч и начинаете фразу; ребенок ловит мяч и заканчивает ее. Например:
Закройщица пользуется... — ножницами.
Приемщица пользуется... — калькулятором.
Швея пользуется... — швейной машинкой.
4. Загадайтеребенку загадку об иголке. Пусть отгадает ее, скажет, кому игла нужна для работы, а потом выучит загадку.
Шагает мастерица
По шелку и по ситцу.
Как мал ее шажок!
Зовется он стежок.
5. Предложите ребенку разделить на слоги следующие слова:
нит-ки, ка-туш-ка, и-гол-ка, на-перс-ток, мел.
6.   Выразительнопрочитайте стихотворение В.Орлова «Портниха», а потом предложите ребенку его выучить.
ПОРТНИХА
Научилась вышивать я
Кур, цыплят и петушков.
А еще для кукол платья
Сшила я из лоскутков.
— Молодец, — сказала мама.
—Ты у нас портниха прямо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz