Маруся | Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:53 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 1. Поинтересуйтесь у ребенка, каких животных жарких стран он знает. Какие отличительные особенности им свойственны. 2. Помогите ребенку составить рассказ-описание об одном из животных по образцу: • Это тигр. Он живет в жарких странах. Я его видел в зоопарке и в телепередачах о животных, читал в книгах. Он большой, рыжий, полосатый. У него крупная голова, мощные лапы и длинный хвост. У тигра зоркие глаза, чуткие уши и острые зубы. Он охотится на других животных. Его детеныши называются тигрята. 3. Пусть ребенок выучит стихотворение Б. Заходера «Кенгуру». Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением. КЕНГУРУ Носит мама-кенгуру В теплой сумке детвору. А ребятки-кенгурятки Целый день играют в прятки! 7. Презентации о животных жарких стран в разделе "Животные" 8. ТЕКСТ ДЛЯ ПЕРЕСКАЗА. КИНУЛИ. Кинули - это львенок. Он родился в зоопарке. От него отказалась мать. Малыш ползал по клетке, пищал. Я забрала его. Львенок очень замерз. Только чуть заметное дыхание указывало на то, что он жив. Я принесла львенка домой. Мы выбросили все вещи из чемодана, отпороли мех от старой шубы и постелили его на дно чемодана. Мех напоминал шерсть львицы. Кинули в нем лежал спокойно. Мы положили под мех бутылку с теплой водой. Когда Кинули спал, вся квартира погружалась в тишину. Все ходили на цыпочках и оберегали сон и покой львенка. (По В. Чаплиной) ПЛАН. - Кто такой Кинули. - Львенок жив. - Дом для львенка. - Напоминание о маме. - Кинули спит.
|
|
| |