Рысь | Дата: Четверг, 01.09.2011, 20:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 1. Побеседуйте с ребенком о том, для чего дети учатся в школе. Расскажите, что школьные годы — самая прекрасная пора в жизни человека, что в школе каждый день дети узнают новое и интересное. Вспомните и расскажите ребенку о своих школьных годах, о школьных друзьях. 2. Отправьтесь на школьный базар вместе с ребенком. Покупая школьные принадлежности, постарайтесь учитывать желания школьника. 3. Предложите ребенку разделить на слоги слова ра-нец, пе-нал, бук-варь, тет-радь, ка-ран-даш, у-чеб-ник. 4. Потренируйте ребенка в составлении сложноподчиненных предложений. Поиграйте в игру «Что для чего?»: вы бросаете ребенку мяч и задаете вопрос: «Для чего нужен пенал (или другой предмет)?» Ребенок ловит мяч и отвечает на ваш вопрос, а потом возвращает мяч вам. Например: — Пенал нужен для того, чтобы носить в нем карандаши и ручки. — Папка нужна для того, чтобы носить в ней тетради. — Обложки нужны для того, чтобы не пачкались обложки книг. — Краски нужны для того, чтобы ими рисовать. 5. Предложите ребенку отгадать и выучить загадки. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает. (Книга) Черный Ивашка, Деревянная рубашка. Где носом пройдет – Там заметку кладет. (Карандаш) 6. Выучите с ребенком стихотворение З.Александровой «В школу». Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением. В ШКОЛУ Листья желтые летят, День стоит веселый. Провожает детский сад Ребятишек в школу. Отцвели цветы у нас, Улетают птицы. Вы идете в первый раз В первый класс учиться. Куклы грустные сидят На пустой террасе. Наш веселый детский сад Вспоминайте в классе. Вспоминайте огород, Речку в дальнем поле... Мы ведь тоже через год Будем с вами в школе. 7. Составьте рассказ об одном - двух предметах по правилам "Синквейн" (смотрите приложение) Например. Линейка длинная (короткая), деревянная (пластмассовая) измеряет, помогает, лежит Она помогает ровно чертить. школьная принадлежность
|
|
| |