Маруся | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 18:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 1. Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Понаблюдайте приметы весны во время прогулки. Запомнить названия весенних месяцев поможет четверостишие: Март, апрель и май зеленый Дарят листья липам, кленам. Просыпаются сады, Распускаются цветы. 2. Побеседуйте с ребенком о приметах поздней весны, которые вы наблюдали во время прогулки, помогите ребенку их запомнить: • дни стали длиннее, а ночи — короче; • на улице тепло, солнце ярко светит и греет; • дуют теплые ветры; • идут теплые дожди; • прилетели перелетные птицы, они строят гнезда и выводят птенцов; • появилась первая зеленая трава, а на деревьях и кустарниках — листья, в траве распустились весенние цветы. 3. Предложите ребенку нарисовать картинку «Весна» и рассказать по ней о времени года, которое наступило, по плану: — Какое время года наступило? — Какими стали небо и солнце? — Какие изменения произошли в природе? 4. Пусть ребенок разделит на слоги слова май, ап-рель, солн-це, дож-ди, по-го-да, при-ро-да, о-ду-ван-чик, а затем сделает звуковой анализ слова март. 5. Выучите с ребенком стихотворение Е. Серовой «Ландыш». Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением. ЛАНДЫШ Родился ландыш в майский день, И лес его хранит. Мне кажется: его задень — Он тихо зазвенит. И этот звон услышат луг, И птицы, и цветы... Давай послушаем, а вдруг Услышим — я и ты? 6. Презентации по теме в разделе "Времена года (Весна)"
|
|
| |