Маруся | Дата: Среда, 06.04.2011, 22:40 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 1. Вспомните с ребенком названия произведений Самуила Яковлевича Маршака, которые вы читали («Кошкин дом», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Рассказ о неизвестном герое», «Усатый-полосатый» и т.д.). 2. Выучите с ребенком отрывок из его любимого произведения С. Я. Маршака. Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением. 3. Предложите ребенку сделать иллюстрацию к любимому произведению С. Я. Маршака. Окажите ему необходимую помощь. 4. Поиграйте с ребенком в игру «Подскажи словечко». Это позволит вам проверить его память и чувство рифмы. А потом Ты покатился И назад... (не воротился). Эй, не стойте слишком близко — Я тигренок, а... (не киска). А зубастый крокодил Чуть меня... (не проглотил). Стала петь котенку щука — Не услышал он... (ни звука). 5. Выясните, помнит ли ребенок, в каком произведении С.Я.Маршака мы встречаем упоминание о льве, лисице, слоне, журавле, носороге, кенгуру, мохнатом медведе, зубастом крокодиле? («Где обедал воробей?»)
|
|
| |