Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.09.2024, 20:30

Домашний логопед

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сентябрь. 4-я неделя.
МарусяДата: Понедельник, 08.10.2012, 21:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Предложите ребенку прочитать текст. Выясните, все ли слова в тексте понятны ребенку. Спросите, как ребенок понимает выражение "горько заплакал". Побеседуйте по содержанию (по вопросам). Пусть ребенок найдет в тексте и прочитает ответ на вопрос, заданный Вами.
2. Сосчитайте количество предложений в тексте. Обратите внимание ребенка на то, как обозначены границы предложений в тексте (прописная буква и точка). Спросите, как определить,что предложение закончилось, если текст не читать, а слушать (паузы, интонация).
3. Предложите ребенку выписать из текста предложение, которое является ответом на один из вопросов, заданных Вами (по Вашему выбору). Напомните о правилах записи предложений (начало - прописная буква, конец - точка).
4. Помогите ребенку составить аналогичный рассказ о подарках, полученных ребенком. Пусть ребенок нарисует любимую игрушку, при необходимости, окажите ему помощь.

ПОДАРОК
Дядя Лёня купил Юре заводную машинку. Юра показывал товарищам свой подарок. Он часто заводил машинку. Вскоре отвалились колёса и руль, лопнула шина. Юра горько заплакал.
Вопросы для беседы по тексту.
1. Что купил дядя Лёня Юре?
2. Кому показывал Юра свой подарок?
3. Что он часто делал с машинкой?
4. Что произошло с машинкой?
5. Что сделал Юра?
Прикрепления: 2660898.docx (11.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz