Маруся | Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 1. Предложите ребенку рассмотреть его обувь. Пусть он рассматривает и называет ее. Обратите внимание ребенка на материалы, из которых обувь сделана. Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом «Какой? Какое? Какая?» Вы бросаете ребенку мяч и говорите, из чего сделана обувь; ребенок ловит мяч, образует словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам. Например: Кроссовки из кожи. — Кожаные кроссовки. Тапки из вельвета. — Вельветовые тапки. Ботинки из замши. — Замшевые ботинки. 2. Поиграйте в игру «Четвертый — лишний» по темам «Одежда», «Головные уборы», «Обувь». 3. Поиграйте в игру «Чего не стало?» по теме «Обувь». 4. Загадайте ребенку загадку. Пусть он попробует отгадать ее и объяснит, как он это сделал. Предложите выучить загадку и загадать ее кому-то из домашних. Отгадай загадку. Кто мы? В ясный день сидим мы дома, Если дождь, у нас работа — Топать, шлепать по болотам. (Сапоги) 5. Предложите ребенку сделать пальчиковую гимнастику «Новые кроссовки» для развития тонкой моторики, координации речи с движением. Как у нашей кошки Загибаем по одному пальчику, начиная с больших, на обеих руках на каждое название обуви На ногах сапожки. Как у нашей свинки . На ногах ботинки. Как у пса на лапках Голубые тапки. А козленок маленький Обувает валенки. А сыночек Вовка — Новые кроссовки. Вот так. Вот так. Ритмично выполняем хлопки ладонями и удары кулачками. Новые кроссовки. 6. Прочитайте ребенку рассказ Е. Пермяка «Как Маша стала большой», задайте вопрос: «Почему все решили, что Маша выросла?» 7. Презентации по теме "Обувь" (http://home-logoped.ucoz.ru/load/odezhda_obuv_golovnye_ubory/obuv/obuv/25-1-0-57)
|
|
| |