Маруся | Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:44 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 1. Посетите с ребенком почту. Научите его четко произносить это слово. Покажите, чем занимаются работники почты: принимают и отправляют посылки, бандероли, телеграммы. Проговорите с ребенком предложения: На почте принимают посылки и бандероли. С почты отправляют телеграммы. 2. Покажите ребенку почтальона, обратите внимание ребенка на толстую сумку почтальона, объясните, что он разносит по домам письма, газеты, журналы. Научите четко произносить слово почтальон. 3. Предложите ребенку послушать, а потом повторить вслед за вами рассказ: • Почтальон работает на почте. У него в сумке много писем, газет, журналов. 4. Загадайте и объясните ребенку загадку. Может быть, у малыша появится желание повторить ее текст вслед за вами. Ждет письма мой старший брат. Я журналу буду рад. Папа ждет газету. Где же взять все это? Принесет нам это он — Наш знакомый... (почтальон). 5. Презентация по стихотворению Дж Родари "Чем пахнут ремесла?" в разделе "Файлы для скачивания (Профессии)".
|
|
| |