Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.09.2024, 20:19

Домашний логопед

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Апрель, 4-я неделя.
МарусяДата: Воскресенье, 22.04.2012, 18:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Объясните малышу, что появление насекомых — еще одна примета весны. Во время прогулки в парке или за городом понаблюдайте вместе с ним за насекомыми, которые уже появились. Помогите ему рассмотреть крылья, лапки, усики у жука или бабочки. Пусть показывает и называет эти части тела насекомых.
2. Рассмотрите с ребенком изображения насекомых в книжке. Пусть показывает и называет насекомых. Поработайте над активизацией в речи ребенка слов и словосочетаний: насекомые, шмель, жук, божья коровка, пчела, бабочка, оса; летать, жужжать, собирать; прозрачный, легкий, хрупкий.
3. Предложите ребенку выполнить вместе с вами пальчиковую гимнастику.
Прилетела к нам вчера Бежим по кругу на носочках и
Полосатая пчела, машем воображаемыми крылышками
А за нею — шмель-шмелек Встаем, загибаем по одному пальчику на
И веселый мотылек, обеих руках на каждое название насекомых.
Два жука и стрекоза —
Как фонарики глаза. Делаем кружки из пальцев и подносим их к глазам.
Пожужжали, полетали, Вновь бежим по кругу
От усталости упали. Медленно опускаемся на ковер.
4. Предложите малышу рассказать об одном из насекомых по предложенному вами образцу:
• Это бабочка. Она большая, разноцветная. У нее яркие крылышки и длинные усики. Она летает над цветами и собирает нектар.
5. Прочитайте ребенку сказку К. Чуковского «Муха-цокотуха». Выясните, кто из героев ему понравился и почему.
6. Презентации по теме в разделе "Природа - Насекомые"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz