Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 09.11.2024, 20:52

Домашний логопед

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Апрель, 2-я неделя
МарусяДата: Понедельник, 09.04.2012, 20:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Помогите ребенку вспомнить названия домашних животных. Пусть малыш вспомнит и расскажет, какую пользу приносят домашние животные. Объясните ребенку, что весной люди вновь гонят на пастбища коров, лошадей, коз, у которых весной появляются детеныши. В процессе выполнения этого задания отработайте произношение слов и словосочетаний: домашние животные, корова, лошадь, коза, собака, кошка; гнать, пасти, кормить, поить, мыть, чистить, давать.
2. Помогите ребенку вспомнить названия детенышей домашних животных. Вновь поиграйте в игру с мячом «У кого кто?» Например:
Кошка. — Котенок {котята) Коза. — Козленок {козлята). Лошадь. — Жеребенок {жеребята).
3. Выразительно прочитайте ребенку народную песенку. Предложите выполнить пальчиковую гимнастику вместе с вами.
Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Пальцы обеих рук сложены в колечки
Потерял пастух дуду. и поднесены ко рту. Выполняем круговые
движения кистями рук — «играем на дудочке».
А я дудочку нашла, Выполняем хлопки и удары кулачками
Пастушку я отдала. попеременно.
— Ну-ка, милый пастушок, Указательным и средним пальцами
Ты спеши-ка на лужок! обеих рук «идем» по столу.
Там Буренка лежит, Вновь выполняем хлопки и удары кулаками
На теляток глядит, друг о друга попеременно.
А домой не идет, Указательным и средним пальцами
Молочка не несет. обеих рук «идем» по столу.
Надо кашу варить, Указательным пальцем одной руки
Сашу кашей кормить. «мешаем» в ладошке другой руки.
4. Прочитайте ребенку сказку «Три поросенка». Выясните, кто из поросят понравился ему больше всего и почему.
5. Проведите с ребенком подвижные игры. Хвалите его за любое проявление активности.
КОРОВА
«Му-му-му! — мычит корова Идем по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев
абодаю Катю с Вовой. Поворачиваемся в круг, делаем по два поворота вправо-влево.
Вы не пьете молоко? Ставим руки на пояс, делаем сердитое лицо.
Убегайте далеко!» Разбегаемся в разные стороны.
КОНЬ
Звонко цокают копытца. Ходьба по кругу с высоким поднима¬нием колена.
Конь идет к реке напиться
Хвост пушистый у коня, Останавливемся, показываем правой рукой «хвостик».
Как косичка у меня. Левой рукой показываем «косичку».
6. Разучите с ребенком маленькие стишки.
Васька — толстый рыжий кот,
Он у бабушки живет.
Хрюшка — розовая свинка,
Хвост крючком, в щетинке спинка.
7. Используя игрушки или картинки, поиграйте в уже знакомые игры «Кого не стало?» и «Кто появился?»
8. Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Репка». Задайте ребенку вопросы:
— Какие животные помогли дедке, бабке и внучке вытащить репку?
— Кто из них не домашнее животное?
9. Презентация "Как говорят животные" поможет пополнить глагольный словарь ребенка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz