Маруся | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 1. Помогите ребенку вспомнить названия домашних животных. Пусть малыш вспомнит и расскажет, какую пользу приносят домашние животные. Объясните ребенку, что весной люди вновь гонят на пастбища коров, лошадей, коз, у которых весной появляются детеныши. В процессе выполнения этого задания отработайте произношение слов и словосочетаний: домашние животные, корова, лошадь, коза, собака, кошка; гнать, пасти, кормить, поить, мыть, чистить, давать. 2. Помогите ребенку вспомнить названия детенышей домашних животных. Вновь поиграйте в игру с мячом «У кого кто?» Например: Кошка. — Котенок {котята) Коза. — Козленок {козлята). Лошадь. — Жеребенок {жеребята). 3. Выразительно прочитайте ребенку народную песенку. Предложите выполнить пальчиковую гимнастику вместе с вами. Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Пальцы обеих рук сложены в колечки Потерял пастух дуду. и поднесены ко рту. Выполняем круговые движения кистями рук — «играем на дудочке». А я дудочку нашла, Выполняем хлопки и удары кулачками Пастушку я отдала. попеременно. — Ну-ка, милый пастушок, Указательным и средним пальцами Ты спеши-ка на лужок! обеих рук «идем» по столу. Там Буренка лежит, Вновь выполняем хлопки и удары кулаками На теляток глядит, друг о друга попеременно. А домой не идет, Указательным и средним пальцами Молочка не несет. обеих рук «идем» по столу. Надо кашу варить, Указательным пальцем одной руки Сашу кашей кормить. «мешаем» в ладошке другой руки. 4. Прочитайте ребенку сказку «Три поросенка». Выясните, кто из поросят понравился ему больше всего и почему. 5. Проведите с ребенком подвижные игры. Хвалите его за любое проявление активности. КОРОВА «Му-му-му! — мычит корова Идем по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев абодаю Катю с Вовой. Поворачиваемся в круг, делаем по два поворота вправо-влево. Вы не пьете молоко? Ставим руки на пояс, делаем сердитое лицо. Убегайте далеко!» Разбегаемся в разные стороны. КОНЬ Звонко цокают копытца. Ходьба по кругу с высоким поднима¬нием колена. Конь идет к реке напиться Хвост пушистый у коня, Останавливемся, показываем правой рукой «хвостик». Как косичка у меня. Левой рукой показываем «косичку». 6. Разучите с ребенком маленькие стишки. Васька — толстый рыжий кот, Он у бабушки живет. Хрюшка — розовая свинка, Хвост крючком, в щетинке спинка. 7. Используя игрушки или картинки, поиграйте в уже знакомые игры «Кого не стало?» и «Кто появился?» 8. Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Репка». Задайте ребенку вопросы: — Какие животные помогли дедке, бабке и внучке вытащить репку? — Кто из них не домашнее животное? 9. Презентация "Как говорят животные" поможет пополнить глагольный словарь ребенка
|
|
| |