Маруся | Дата: Суббота, 25.02.2012, 17:54 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 1. На прогулке понаблюдайте с ребенком приметы начинающейся весны. Обратите его внимание на то, что небо стало выше; солнце светит ярко и пригревает; на солнечной стороне с крыш началась капель, повисли сосульки; появились первые проталинки; весело зачирикали воробьи. Предложите повто¬рить выделенные словосочетания. 2. Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Произнесите вместе с ним слово весна, а потом предложите ему произнести это слово самостоятельно. Предложите ему ответить на вопрос:
— Какое сейчас время года? — Сейчас весна. 3. Пусть малыш попробует составить рассказ о весне по вашим вопросам: — Какое время года наступило? — Что делает солнышко? — Какие приметы весны ты запомнил? Перечисли. 4. Предложите ребенку поиграть в игру «Подскажи словечко». Вы сможете проверить, чувствует ли ваш малыш рифму. Объясните ему, что подбирать рифму — это значит «говорить складно». Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода. Не обуешь валенки, На снегу... (проталинки). Снег в лесу. Сугробов много. Но слышна синицы трель. С крыши прямо на дорогу Звонко капает... (капель). Рад весне братишка Сашка, И собака рада Жулька. На припеке с крыши нашей Утром свесилась... (сосулька). 5. Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Заюшкина избушка» и предложите подумать, какой была лиса и каким был зайчик, кто из героев понравился и почему. 6. Презентации в разделе "Времена года".
|
|
| |