Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 09.11.2024, 20:58

Домашний логопед

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Март, 1-я неделя.
МарусяДата: Суббота, 25.02.2012, 17:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
1. На прогулке понаблюдайте с ребенком приметы начинающейся весны. Обратите его внимание на то, что небо стало выше; солнце светит ярко и пригревает; на солнечной стороне с крыш началась капель, повисли сосульки; появились первые проталинки; весело зачирикали воробьи. Предложите повто¬рить выделенные словосочетания.
2. Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Произнесите вместе с ним слово весна, а потом предложите ему произнести это слово самостоятельно. Предложите ему ответить на вопрос:

— Какое сейчас время года?
— Сейчас весна.
3. Пусть малыш попробует составить рассказ о весне по вашим вопросам:
— Какое время года наступило?
— Что делает солнышко?
— Какие приметы весны ты запомнил? Перечисли.
4. Предложите ребенку поиграть в игру «Подскажи словечко». Вы сможете проверить, чувствует ли ваш малыш рифму. Объясните ему, что подбирать рифму — это значит «говорить складно».
Ой, беда! Ой, беда!
Тает снег, кругом вода.
Не обуешь валенки,
На снегу... (проталинки).
Снег в лесу. Сугробов много.
Но слышна синицы трель.
С крыши прямо на дорогу
Звонко капает... (капель).
Рад весне братишка Сашка,
И собака рада Жулька.
На припеке с крыши нашей
Утром свесилась... (сосулька).
5. Прочитайте ребенку русскую народную сказку «Заюшкина избушка» и предложите подумать, какой была лиса и каким был зайчик, кто из героев понравился и почему.
6. Презентации в разделе "Времена года".
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz