Маруся | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:18 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 9. Нарисуйте или наклейте в тетрадь изображения деревьев и кустарников. Обратите внимание ребенка, чем отличается дерево от кустарника (ствол). Рассмотрите во время прогулки березу, клен, рябину, ель сосну, лиственницу. Объясните ребенку, чем отличаются хвойные и лиственные деревья. 10. Игра "Такой - сякой" (с мячом). Задача: распределить слова на две группы: хвойные - лиственные деревья. Вы называете дерево, а ребенок определяет, хвойное это дерево или лиственное. Например: береза - лиственное, кедр - хвойное... Аналогично проведите игру по различению деревьев и кустарников. Предложите ребенку взять на себя роль ведущего: так Вы проверите, насколько хорошо ребенок запомнил слова. 11. Игра "Что делают листья? (перестрелка)". Участники игры по очереди называют действия, которые могут выполнять листья деревьев: вырастают, зеленеют, краснеют, желтеют, опадают, летят, кружатся, вращаются, плывут, намокают и т.п. выигрывает тот, кто назвал последнее слово. 12. Составьте синквейн о каком-либо дереве или кустарнике. Например. Береза. Стройная, белоствольная. Гнется, качается, шелестит. Березу называют символом России. Красавица.
|
|
| |