Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 10.11.2024, 03:22

Домашний логопед

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сентябрь. 3-я неделя.
МарусяДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
9. Нарисуйте или наклейте в тетрадь изображения деревьев и кустарников. Обратите внимание ребенка, чем отличается дерево от кустарника (ствол). Рассмотрите во время прогулки березу, клен, рябину, ель сосну, лиственницу. Объясните ребенку, чем отличаются хвойные и лиственные деревья.
10. Игра "Такой - сякой" (с мячом). Задача: распределить слова на две группы: хвойные - лиственные деревья. Вы называете дерево, а ребенок определяет, хвойное это дерево или лиственное. Например: береза - лиственное, кедр - хвойное...
Аналогично проведите игру по различению деревьев и кустарников. Предложите ребенку взять на себя роль ведущего: так Вы проверите, насколько хорошо ребенок запомнил слова.
11. Игра "Что делают листья? (перестрелка)". Участники игры по очереди называют действия, которые могут выполнять листья деревьев: вырастают, зеленеют, краснеют, желтеют, опадают, летят, кружатся, вращаются, плывут, намокают и т.п. выигрывает тот, кто назвал последнее слово.
12. Составьте синквейн о каком-либо дереве или кустарнике. Например.
Береза.
Стройная, белоствольная.
Гнется, качается, шелестит.
Березу называют символом России.
Красавица.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz