Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 19.09.2024, 20:25

Домашний логопед

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Апрель, 2-я неделя.
МарусяДата: Понедельник, 09.04.2012, 21:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Побеседуйте с ребенком о городе, в котором он живет. Знает ли он как называется город, в составе какой республики находится? Знает ли он как называется столица республики?
2. Повторите с ребенком домашний адрес, адрес школы, названия главных улиц и проспектов, площадей и рек, которые текут на территории города.
3. Поиграйте с ребенком в игру: Вы произносите географическое название, а ребенок определяет, что это - улица, проспект, площадь, река. Например: Кама - река, Азатлык - площадь, Сююмбике - проспект, Мелекеска - река и т.д.
4. Предложите ребенку совершить виртуальную прогулку по городу - рассказать, например, по каким улицам, проспектам проходит путь до школы или парка, до дома бабушки или других родственников, проживающих в том же городе.
5. Предложите ребенку составить рассказ о родном городе
План рассказа.
- В каком городе ты живешь?
- Твой город большой или маленький?
- Какие улицы и проспекты есть в городе?
- Какие реки протекают?
- На какой улице (проспекте) ты живешь?
- Где ты любишь бывать?
- Чем знаменит твой город?
6. Презентация "Мой город Набережные Челны" познакомит ребенка с некоторыми фактами из истории
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz