Маруся | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 1. Вспомните с ребенком все, что он знает о жизни животных рек, озер, прудов. Каких пресноводных рыб он помнит? Что знает о строении тела рыбы? 2. Если есть возможность, посетите с ребенком дельфинарий, побывайте в океанариуме. Рассмотрите изображения морских животных на картинках в книгах. 3. Предложите ребенку разделить на слоги слова кит, краб, дель-фин, а-ку-ла, ось-ми-ног, сделать звуковой анализ слова скат. 4. Поработайте над произношением и четкостью дикции в скороговорке: В озере — карп, а в море — краб. 5. Об одном из морских животных ребенок должен составить описательный рассказ по образцу. • Дельфин — это животное, которое живет в морях и океанах. Дельфин большой, черный, гладкий. У него овальное туловище, вытянутая мордочка, сильные хвост и плавники. Дельфин — очень умное животное. Иногда дельфины спасают в море тонущих людей. 6. Выучите с ребенком стихотворение Е. Серовой «Подводная страна». Поработайте над четкостью дикции и произношением. ПОДВОДНАЯ СТРАНА Лежит подводная страна Глубоко под водой. Там рыба плавает луна Рядком с морской звездой. Но хоть и встретится луна, Совсем не светится она. Ничуть не ярче и звезда, Она не светит никогда. А чтобы скаты и угри Найти свой дом могли бы, Горят там всюду фонари — Светящиеся рыбы.
|
|
| |