Маруся | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| 1. Побеседуйте с ребенком о приближающемся празднике, погуляйте по городу и полюбуйтесь его праздничным убранством. Обратите внимание ребенка на иллюминацию, гирлянды, наряженные елки. Привлеките его к украшению елки дома, к подготовке подарков и сюрпризов всем домашним. 2. Предложите ребенку ответить на вопрос «Почему ты любишь новогодний праздник?» Отвечая, пусть он использует сложноподчиненное предложение, начав ответ со слов: Мне нравится новогодний праздник, потому что... 3. Рассмотрите с ребенком елочные игрушки, которые есть у вас дома. Побеседуйте о том, из чего они сделаны. Поиграйте в игру с мячом «Какой? Какая? Какое?» Пусть ребенок нарисует одну елочную игрушку и составит о ней описательный рассказ по образцу: • Это елочная игрушка — шарик. Он большой, легкий, серебристый, блестящий. Шарик висит на ветке, кружится и сверкает. 4. Предложите ребенку отгадать и выучить загадки. Он с седою бородой. Шуба, посох со звездой. Он подарки нам принес. Кто он? (Дедушка Мороз) Красавица какая Стоит, светло сверкая! Так пышно убрана. Скажите, кто она? (Новогодняя елка) 5. Помогите ребенку сделать звуковой анализ слов бусы, шарик. Пусть определит количество звуков в этих словах, скажет, сколько в них гласных и согласных звуков, даст характеристику каждому звуку. Например: • В слове бусы четыре звука, из них два гласных и два согласных. Звук [Б] — согласный твердый звонкий. Звук [У] — гласный. Звук [С] — согласный твердый глухой. Звук [Ы] — гласный. 6. Подберите и выучите с ребенком стихотворение про Новый год. Поработайте над звукопроизношением и выразительностью речи.
|
|
| |